Корзина пуста!

Забыли пароль?

Регистрация

Купить кларнет

Где купить кларнет? Почему бы не у нас! В muzmag77.ru всегда есть эксклюзивные предложения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами и сами все поймете!

Boston (2) Brahner (12) BUFFET (7) Leblanc (11) Roy Benson (14) Selmer (США) (8) AMATI (12) KONIG (1)

* Указанное кол-во товаров категорий может быть неточным, поскольку в магазине не отображаются товары, которых в данный момент нет на складе.

ROY BENSON CG-521 детский кларнет Bb
-4%
ROY BENSON CG-521 детский кларнет Bb
ROY BENSON CG-521 детский кларнет Bb (см. полное описание)
70 910,00 р.
68 12900 р.
 
Кларнет Bb BRAHNER C-101BCL/RD (Пр-во КНР)
-4%
Кларнет Bb BRAHNER C-101BCL/RD (Пр-во КНР)
Кларнет Bb BRAHNER C-101BCL/RD (Пр-во КНР) (см. полное описание)
7 834,00 р.
7 52500 р.
 
ROY BENSON CВ-417 Bb кларнет
-4%
ROY BENSON CВ-417 Bb кларнет
ROY BENSON CВ-417 Bb кларнет (см. полное описание)
58 590,00 р.
56 29100 р.
 
ROY BENSON CВ-418 Bb кларнет
-4%
ROY BENSON CВ-418 Bb кларнет
ROY BENSON CВ-418 Bb кларнет (см. полное описание)
55 317,00 р.
53 14800 р.
 
ROY BENSON CG-523 Bb кларнет
-4%
ROY BENSON CG-523 Bb кларнет
ROY BENSON CG-523 Bb кларнет (см. полное описание)
63 988,00 р.
61 47900 р.
 
ROY BENSON СB-218 Bb кларнет
-4%
ROY BENSON СB-218 Bb кларнет
ROY BENSON СB-218 Bb кларнет (см. полное описание)
18 180,00 р.
17 46600 р.
 
Кларнет Bb BRAHNER C-101BCL/GR (Пр-во КНР)
-4%
Кларнет Bb BRAHNER C-101BCL/GR (Пр-во КНР)
Кларнет Bb BRAHNER C-101BCL/GR (Пр-во КНР) (см. полное описание)
7 834,00 р.
7 52500 р.
 
ROY BENSON CG-220 кларнет Bb
-4%
ROY BENSON CG-220 кларнет Bb
ROY BENSON CG-220 кларнет Bb (см. полное описание)
27 650,00 р.
26 56500 р.
 
ROY BENSON CG-525 Bb кларнет
-4%
ROY BENSON CG-525 Bb кларнет
ROY BENSON CG-525 Bb кларнет (см. полное описание)
56 877,00 р.
54 64900 р.
 

Кларнет был изобретен в последнем десятилетии 17 столетия. Непосредственным предшественником кларнета является древний народный инструмент - свирель.

Первый изобретенный кларнет имел только семь отверстий и два клапана: ля и си-бемоль (он же - клапан дуодецимы).Полутона получались искусственно - наложением пальцев или открытием отверстия для пальца наполовину и ослаблением и напряжением губных мышц. Первыми композиторами, начавшими употреблять кларнет в оркестре, дыли Штамиц (1717-1757), Абель (1725-1787), Каннабих (1731-1798), И.Х.Бах (1735-1782).

У этих авторов оркестровый диапазон кларнета не выходил за пределы диапазона гобоя. Только в своих последних сочинениях они решились ввести в употребление более низкие звуки.

Многообещающий тембр кларнета и разнообразный характер регистров побуждали к его техническому усовершенствованию. значение кларнета как оркестрового и сольного инструмента развивалось параллельно его техническому усовершенствованию. Долгое время, ввиду несовершенства конструкции самого инструмента, кларнеты были очень разнообразных строев - высокие As, F, D, Es и обыкновенные C, B и A. Кроме того, был Clarinette d'amour строя соль (1770). Бассетгорны (альтовые кларнеты) F и Es (изобретенные в 1782 г.) пользовались большим вниманием Моцарта, написавшего для них дуэты, партию в <<Реквиеме>> и соло в опере <<Милосердие Тита>>. Бас-кларнет в строях C, B и A был изобретен в 1793 году. Устройство его немногим отличается от устройства обыкновенного кларнета. Существенная разница заключается только в добавлении механизма для нижних звуков Es, D, Cis, C, приводимого в движение большим пальцем правой руки. Постепенно, с развитием кларнета, большинство его строев отпало, как-то: малые кларнеты As, и F. бассетгорн Es и бас-кларнет C.

Развитию механизма кларнета много помогли и исполнители.Так, большие заслуги следует признать за кларнетистом Иваном Мюллером (уроженец города Риги, жил в начале 19 столетия), много работавшим над улучшением механизма кларнета. Иван Мюллер стремился к тому, чтобы развитием механизма устранить надобность в кларнетах A и C и добиться возможности играть на кларнете B во всех тональностях. Он присоединил к имеющимся в 1809 году десяти клапанам несколько рычагов, для того чтобы иметь возможность брать один и тот же звук различными способами. Но слишком большое нагромождение рычагов мешало упразднению кларнета A, да и тембр его отличался такой красотой, что инструмент в этом строе употребляется до сих пор.

Благодаря своему многообразному и красивому тембру, а также большим виртуозным возможностям, кларнет с конца 18 столетия занял прочное положение в оркестре и выдвинулся как сольный и камерный инструмент.

Все композиторы, начиная с Моцарта, в своих оркестровых сочинениях отводят кларнету ответственную роль. Кроме того, многими композиторами написан ряд камерных произведений с участием кларнета и произведения для кларнета соло.

Яндекс.Метрика